
авто
Правила форума
Категорически запрещено создавать любые топики по примеру: " ... интересная новость !!! " или "... вот это Даааа?!?" и т.д. и/или указывать в них ссылки на сторонние ресурсы!
Основные правила форума находятся .
Категорически запрещено создавать любые топики по примеру: " ... интересная новость !!! " или "... вот это Даааа?!?" и т.д. и/или указывать в них ссылки на сторонние ресурсы!
Основные правила форума находятся .
-
- Реклама
Реклама
Re: авто
Кстате к теме про машину с автоматической коробкой передач, могу есчё сказать что буксировка автомата крайне нежелательна и может производится только на небольшие растояния и желательно со скоростю 30 40 км, во как и некогда непытайтесь завести автомат с толкача




- Ramzes
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 авг 2006 18:35
Re: авто
Да.Конечно,с автоматом больше заморочек и в итоге машина с ним дороже в эксплуатации хотя бы из-за расхода топлива.НО !Справедливости ради хотелось бы добавить,что с автоматом не все так печально и категорично.
Автомат или механика - это тема сродни спорам о 2-х и 4-х тактных ПЛМ.Есть свои +\-.
Да!Невозможность запуска с толкача это минус,а в купе со спецтранспортировкой эти два минуса перечеркивают
почти все плюсы.
Но так ли часто требуется заводить с толкача современное авто ? Плохой аккумулятор - прикури и поменяй его.Барахлит стартер ?Замени или отремонтируй.Ведь он (стартер) не дохнет сразу,а какое-то время барахлит,
как бы предупреждая...Выгнало тосол ?Доливай воду и двигайся к сервису,заодно будет повод промыть систему
и сменить тосол,который многие не меняют годами.
Поломка в движке ?В городе на каждом углу автосервис и 1-2 км.буксировки бед не наделают.А если за городом
поломка,тогда да,караул.А если еще укатил на Пярну или на Чудское,тогда попадалово.
На мой взгляд машина автомат дисциплинирует и не терпит пренебрежительного отношения.Я не агитирую за автомат.
Сам езжу на механике. Как-то спокойнее,особенно с учетом специфики рыбалки или грибов.А вот жена и сестра выбрали в свое время себе автоматы.Женщины...
Про автомат добрым словом я вспоминал лишь стоя в пробках и возможно вспомню при замене сцепления или выжимного,что неизбежно происходит хоть раз в жизни авто с мех.коробкой.Ну и плюсик,скорее психологический -
это работа мотора в щадящем режиме,без перегрузок из-за человеческого фактора.
А вот приятные исключения при вынужденной буксировке все же бывают(может,кому-то из начинающих автолюбителей
это окажется полезным). Это касается случаев,когда двигатель работает,но двигаться самостоятельно нельзя или затруднительно.На холостых оборотах буксируйся сколько угодно.Даже кратковременного запуска мотора на 10-20 скунд
вполне достаточно для нагнетания масла в муфты коробки,и так каждые 1-2 км.пути на буксире с минимальной скоростью.Про более современные и навороченные коробки-автоматы не заикаюсь.Не знаком.
Автомат или механика - это тема сродни спорам о 2-х и 4-х тактных ПЛМ.Есть свои +\-.
Да!Невозможность запуска с толкача это минус,а в купе со спецтранспортировкой эти два минуса перечеркивают
почти все плюсы.
Но так ли часто требуется заводить с толкача современное авто ? Плохой аккумулятор - прикури и поменяй его.Барахлит стартер ?Замени или отремонтируй.Ведь он (стартер) не дохнет сразу,а какое-то время барахлит,
как бы предупреждая...Выгнало тосол ?Доливай воду и двигайся к сервису,заодно будет повод промыть систему
и сменить тосол,который многие не меняют годами.
Поломка в движке ?В городе на каждом углу автосервис и 1-2 км.буксировки бед не наделают.А если за городом
поломка,тогда да,караул.А если еще укатил на Пярну или на Чудское,тогда попадалово.
На мой взгляд машина автомат дисциплинирует и не терпит пренебрежительного отношения.Я не агитирую за автомат.
Сам езжу на механике. Как-то спокойнее,особенно с учетом специфики рыбалки или грибов.А вот жена и сестра выбрали в свое время себе автоматы.Женщины...
Про автомат добрым словом я вспоминал лишь стоя в пробках и возможно вспомню при замене сцепления или выжимного,что неизбежно происходит хоть раз в жизни авто с мех.коробкой.Ну и плюсик,скорее психологический -
это работа мотора в щадящем режиме,без перегрузок из-за человеческого фактора.
А вот приятные исключения при вынужденной буксировке все же бывают(может,кому-то из начинающих автолюбителей
это окажется полезным). Это касается случаев,когда двигатель работает,но двигаться самостоятельно нельзя или затруднительно.На холостых оборотах буксируйся сколько угодно.Даже кратковременного запуска мотора на 10-20 скунд
вполне достаточно для нагнетания масла в муфты коробки,и так каждые 1-2 км.пути на буксире с минимальной скоростью.Про более современные и навороченные коробки-автоматы не заикаюсь.Не знаком.
- Сузуям
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 02:39
- Откуда: Riga
Re: авто
- Вложения
- [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions_reimg.php on line 136: preg_match_all(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
-
borisych - Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 11 фев 2004 03:00
- Откуда: Рига, Золитуде
Re: авто
Сколько моделей коробок - столько и инструкций.Но прослеживается принцип,что чем больше "скоростей" в автомате
(3,4,5 и даже 6),тем на большее расстояние их можно буксировать.Borisich привел расстояние в 50 км.Я тут полистал
"Гоголя"и оказалось,что это среднее расстояние.Есть 70 и 30 км ,даже 160 км.В то же время часты оговорки,что некоторые модели вообще нельзя буксировать (Гранд Чероки).Неоднократно проскальзывают советы доливать 2-3 литра масла в автомат перед буксировкой. http://otvet.mail.ru/question/31655728/,правда,конкретики нет
http://ruauto.delfi.lv/howto/avtomat-ko ... d=28887699.
А вообще-то для полной уверенности в безопасности буксировки нужно ознакомиться со "своей" инструкцией-мануалом,а не с "соседской",мол, у него тоже автомат.
Вот еще ссылочка для общего развития ( если кому интересно)http://minivan.ru/phpBB2/about3187.html
Думаю,что при соблюдении вышеперечисленных рекомендаций коробки-автоматы не доставят Вам хлопот.
(3,4,5 и даже 6),тем на большее расстояние их можно буксировать.Borisich привел расстояние в 50 км.Я тут полистал
"Гоголя"и оказалось,что это среднее расстояние.Есть 70 и 30 км ,даже 160 км.В то же время часты оговорки,что некоторые модели вообще нельзя буксировать (Гранд Чероки).Неоднократно проскальзывают советы доливать 2-3 литра масла в автомат перед буксировкой. http://otvet.mail.ru/question/31655728/,правда,конкретики нет
http://ruauto.delfi.lv/howto/avtomat-ko ... d=28887699.
А вообще-то для полной уверенности в безопасности буксировки нужно ознакомиться со "своей" инструкцией-мануалом,а не с "соседской",мол, у него тоже автомат.
Вот еще ссылочка для общего развития ( если кому интересно)http://minivan.ru/phpBB2/about3187.html
Думаю,что при соблюдении вышеперечисленных рекомендаций коробки-автоматы не доставят Вам хлопот.
- Сузуям
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 02:39
- Откуда: Riga
Re: авто
Ребята !Хотелось бы заострить внимание на немаловажном и часто игнорируемом моменте.Это тормозные диски.Изношенный вентилируемый диск очень коварная штука.
Как-то при замене колес зима-лето на машине сестры при тщательном осмотре заметил едва заметные радиальные трещины
в каждом "ребре".Толщина наружного "зеркала " была минимум 3 мм и на первый взгляд сезон-другой они бы проходили.
А в реальности,возможно,до первого мощного торможения.Регулярные осмотры я стал делать после того,как знакомый чуть не разбился из-за внезапно "раздвоившегося" диска.
Тормозной диск - это всего лишь чугун,который, как и обыкновенная сталь, сильно подвержен коррозии.Причем,
эту ржавчину не видно,она находится между двумя половинками диска в каждом "гнезде" между ребрами.И если ее поковырять,то отслаиваются целые пласты.То есть, несущая способность этих ребер постоянно уменьшается.
На своей машине я проигнорировал факт износа торм.дисков,точнее,не спешил заменить их,хотя давно купил новые.
И вот,как-то возвращаясь из зогородной поездки, вибрация при торможении стала заметна и передавалась от педали в ногу.Пришлось ехать в несвойственной мне манере и не быстрее 70 км за городом.
При очередном нажатии на тормоз диск раскололся.Домочадцы испытали неприятные мгновения...К счастью все обошлось
благополучно.Правда,пришлось повозиться в потемках со снятием внутренней части диска и з заглушением торм.шланга.
Как-то при замене колес зима-лето на машине сестры при тщательном осмотре заметил едва заметные радиальные трещины
в каждом "ребре".Толщина наружного "зеркала " была минимум 3 мм и на первый взгляд сезон-другой они бы проходили.
А в реальности,возможно,до первого мощного торможения.Регулярные осмотры я стал делать после того,как знакомый чуть не разбился из-за внезапно "раздвоившегося" диска.
Тормозной диск - это всего лишь чугун,который, как и обыкновенная сталь, сильно подвержен коррозии.Причем,
эту ржавчину не видно,она находится между двумя половинками диска в каждом "гнезде" между ребрами.И если ее поковырять,то отслаиваются целые пласты.То есть, несущая способность этих ребер постоянно уменьшается.
На своей машине я проигнорировал факт износа торм.дисков,точнее,не спешил заменить их,хотя давно купил новые.
И вот,как-то возвращаясь из зогородной поездки, вибрация при торможении стала заметна и передавалась от педали в ногу.Пришлось ехать в несвойственной мне манере и не быстрее 70 км за городом.
При очередном нажатии на тормоз диск раскололся.Домочадцы испытали неприятные мгновения...К счастью все обошлось
благополучно.Правда,пришлось повозиться в потемках со снятием внутренней части диска и з заглушением торм.шланга.
- Сузуям
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 02:39
- Откуда: Riga
Re: авто
Итак,дождались обязательной смены резины.Что выбрать тем,к ому пора приобрести зим.покрышки из-за непригодности
уже отживших свой век ? Выбор просто огромен,не то что лет 20 назад.Как не вляпаться тем,кто ограничен в средствах ?
Нормальнозарабатывающие автолюбители вряд ли будут экономить на резине. А вот для безработных или малообеспеченных
это вопрос. Дешевой резины полно в сети продуктовых магазинов (Максима и т.д.)Но большинство ее произведено в
Китае.Фирменная проверенная резина стоит в 2,5 - 3 раза дороже.О чем это говорит?.Прежде чем решиться на покупку
новой дешевки советую почитать о резине,в инете полно статей. Лично я бы не советовал.Мой знакомый взял дешевку,
а потом плевался - невозможно отбалансировать,у другого парня - два колеса из четырех "повело" - изменилась геометрия. Есть мнения,что нет смысла переплачивать за бренды.И это правильно.У каждой крупной фирмы есть дочерние предприятия. (у Мишелина - Клебер и т.д.)И цена поменьше,и качество практически тоже.Наверное стоит
смотреть в "эту"сторону.И еще вариант - покупка б/у резины с Зап.Европы или Скандинавии.Уж они то точно на дерьме не ездят.Есть всего одно желательное условие при покупке понравившейся резины.Это ее возраст.Считается,что 5 лет
и резина "старая".В Штатах залежалую 3-4 года (могу на год ошибиться) уже не разрешается продавать.
Старая резина,хоть почти новая с виду - очень рискованная покупка.На стеллажах полно 8-10 и даже 12 летней.
Старше 5-6 лет я бы не рисковал.Как определить срок или дату выпуска - ищите 4 цифры на "вмятинке" с округлыми краями длиной примерно 3 см и с шириной около 1 см. Например 1207 - это 12 неделя 2007 года. Если же три цифры,
напр.499 - это 49 неделя 1999 года.Как маркировалось в 80 -х годах не знаю.Частенько продавцы бу пытаются впарить прошлый век.Не попадитесь !
Идеальной резины нет ,то есть подходящей под все зимние условия.Какую брать - шиповку или фрикционную - судить
Вам самим.Собираетесь ездить всю зиму по городу (по асфальту) -одну, за городом и часто со снегом - другую.
Например,я взял чисто скандинавский вариант ламелевую фрикционную Континенталь контивикинг контакт 3
новую где-то по 70 лат.Так за две зимы при пробеге по Риге всего 5,5 тыс.износ ведущих минимум 2 мм,а задние
ведомые визуально не износились вообще.То есть ,резина чисто для снега и она очень мягкая ,а значит быстроизнашиваемая.Но зато тихая и мягкая.Сейчас бы брал более жесткую для Европейской зимы (читай для асфальта).
Если есть интерес подискутировать - милости просим.
уже отживших свой век ? Выбор просто огромен,не то что лет 20 назад.Как не вляпаться тем,кто ограничен в средствах ?
Нормальнозарабатывающие автолюбители вряд ли будут экономить на резине. А вот для безработных или малообеспеченных
это вопрос. Дешевой резины полно в сети продуктовых магазинов (Максима и т.д.)Но большинство ее произведено в
Китае.Фирменная проверенная резина стоит в 2,5 - 3 раза дороже.О чем это говорит?.Прежде чем решиться на покупку
новой дешевки советую почитать о резине,в инете полно статей. Лично я бы не советовал.Мой знакомый взял дешевку,
а потом плевался - невозможно отбалансировать,у другого парня - два колеса из четырех "повело" - изменилась геометрия. Есть мнения,что нет смысла переплачивать за бренды.И это правильно.У каждой крупной фирмы есть дочерние предприятия. (у Мишелина - Клебер и т.д.)И цена поменьше,и качество практически тоже.Наверное стоит
смотреть в "эту"сторону.И еще вариант - покупка б/у резины с Зап.Европы или Скандинавии.Уж они то точно на дерьме не ездят.Есть всего одно желательное условие при покупке понравившейся резины.Это ее возраст.Считается,что 5 лет
и резина "старая".В Штатах залежалую 3-4 года (могу на год ошибиться) уже не разрешается продавать.
Старая резина,хоть почти новая с виду - очень рискованная покупка.На стеллажах полно 8-10 и даже 12 летней.
Старше 5-6 лет я бы не рисковал.Как определить срок или дату выпуска - ищите 4 цифры на "вмятинке" с округлыми краями длиной примерно 3 см и с шириной около 1 см. Например 1207 - это 12 неделя 2007 года. Если же три цифры,
напр.499 - это 49 неделя 1999 года.Как маркировалось в 80 -х годах не знаю.Частенько продавцы бу пытаются впарить прошлый век.Не попадитесь !
Идеальной резины нет ,то есть подходящей под все зимние условия.Какую брать - шиповку или фрикционную - судить
Вам самим.Собираетесь ездить всю зиму по городу (по асфальту) -одну, за городом и часто со снегом - другую.
Например,я взял чисто скандинавский вариант ламелевую фрикционную Континенталь контивикинг контакт 3
новую где-то по 70 лат.Так за две зимы при пробеге по Риге всего 5,5 тыс.износ ведущих минимум 2 мм,а задние
ведомые визуально не износились вообще.То есть ,резина чисто для снега и она очень мягкая ,а значит быстроизнашиваемая.Но зато тихая и мягкая.Сейчас бы брал более жесткую для Европейской зимы (читай для асфальта).
Если есть интерес подискутировать - милости просим.
- Сузуям
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 02:39
- Откуда: Riga
Re: авто
Вопрос к автоэлектрикам . В теплое время года я как-то не заморачивался этой темой,а в холода и в морозы,
с не очень свежим аккумулятором пришлось заняться бортовой сетью. Обратил внимание на утечку напряжения
на отстоявшем ночь авто.На клеммах акб 12,4 вольта.Со снятой минусовой клеммой,то есть чисто в батарее -12,7 в.
Утечка 0,3 вольта.Измерить ток в миллиамперах не вышло - шкала 20миллиампер,вроде,зашкаливает и не показывает,амперный диапазон до 10 А тоже. Сидя в салоне решил замерить в прикуривателе - 11,8 вольт.
Странно,но машина спокойно завелась и напруга на любых оборотах 14,3 - 14,5. Чуток проехал .Поковырялся в гараже.
Через полчаса опять замер в прикуривателе -12,4 вольта без запуска. А пишут,что ледяной аккум вообще не берет
заряд при - 20, а при -10 всего 3-5 % от зарядного тока в летних условиях.Ну раз за пять минут работы напруга подросла
на 0,6 вольт(опять же в прикур-ле),значит электролит зашевелился,его сопротивление снизилось и уже пошла зарядка ? .Но батарея холодная,так как мотор вообще чуть теплый.Так это что же,не верь написанному ?
И тут я ради интереса замерил напругу в прикуривателе вообще без ключа в замке.Показания = 0,61 вольт !!!
Пока ковырял там ледяными руками и контактами случайно коротнул.Вышибло предохр.Все остальное работает,кроме прикуривателя и часов.Ну и шут с ними,не будет утечек...Но не тут-то было.Утечка все равно 0,61 в.Добрался до проводки
возле прикурки,пошевелил (может где-то жгуты проводов протерлись ).Все равно 0,61в.
Мужички !У кого какие мысли ? Может,это болезнь у Мазды 626 ? (как у магнитол Кенвуд и Акай большие утечки,если не снимать переднюю панель,около 30-40ма,)
То есть странно,что на аккуме утечка 0,3в (сигналка,часы,мозги,,) а в прикуривателе 0,6.Сильно ли это критично ?
с не очень свежим аккумулятором пришлось заняться бортовой сетью. Обратил внимание на утечку напряжения
на отстоявшем ночь авто.На клеммах акб 12,4 вольта.Со снятой минусовой клеммой,то есть чисто в батарее -12,7 в.
Утечка 0,3 вольта.Измерить ток в миллиамперах не вышло - шкала 20миллиампер,вроде,зашкаливает и не показывает,амперный диапазон до 10 А тоже. Сидя в салоне решил замерить в прикуривателе - 11,8 вольт.
Странно,но машина спокойно завелась и напруга на любых оборотах 14,3 - 14,5. Чуток проехал .Поковырялся в гараже.
Через полчаса опять замер в прикуривателе -12,4 вольта без запуска. А пишут,что ледяной аккум вообще не берет
заряд при - 20, а при -10 всего 3-5 % от зарядного тока в летних условиях.Ну раз за пять минут работы напруга подросла
на 0,6 вольт(опять же в прикур-ле),значит электролит зашевелился,его сопротивление снизилось и уже пошла зарядка ? .Но батарея холодная,так как мотор вообще чуть теплый.Так это что же,не верь написанному ?
И тут я ради интереса замерил напругу в прикуривателе вообще без ключа в замке.Показания = 0,61 вольт !!!
Пока ковырял там ледяными руками и контактами случайно коротнул.Вышибло предохр.Все остальное работает,кроме прикуривателя и часов.Ну и шут с ними,не будет утечек...Но не тут-то было.Утечка все равно 0,61 в.Добрался до проводки
возле прикурки,пошевелил (может где-то жгуты проводов протерлись ).Все равно 0,61в.
Мужички !У кого какие мысли ? Может,это болезнь у Мазды 626 ? (как у магнитол Кенвуд и Акай большие утечки,если не снимать переднюю панель,около 30-40ма,)
То есть странно,что на аккуме утечка 0,3в (сигналка,часы,мозги,,) а в прикуривателе 0,6.Сильно ли это критично ?
- Сузуям
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 02:39
- Откуда: Riga
Re: авто
Mohawk! С "нормативами" по утечке знаком.Но смущает десятикратный скачок тока при замере
.Клемма массы снята.Минус мультиметра к выводу батареи "-" ,а плюс м/метра на корпус.В темноте проскакивает искра и
ток несколько секунд 0,2 - 0,19 А , резко скидывается до 0,02-0,03-0,02 А ,и такой держится
При повторном замере через несколько секунд та же картина. 0,2 А резко переходят в 0,02А.Шкала миллиамперов
всего до 2000 мА.Странно,что 200мА отрубают мозги м/метру и он зависает.Показания снял 10-амперной шкалой.
Неизменный Скачок присутствует при каждом замере. Это нормальное явление ?
Под рукой не нашлось куска проволоки для шунта.Поздно сообразил сделать шунт из кабеля прикуривателя с крокодилами.
.Клемма массы снята.Минус мультиметра к выводу батареи "-" ,а плюс м/метра на корпус.В темноте проскакивает искра и
ток несколько секунд 0,2 - 0,19 А , резко скидывается до 0,02-0,03-0,02 А ,и такой держится
При повторном замере через несколько секунд та же картина. 0,2 А резко переходят в 0,02А.Шкала миллиамперов
всего до 2000 мА.Странно,что 200мА отрубают мозги м/метру и он зависает.Показания снял 10-амперной шкалой.
Неизменный Скачок присутствует при каждом замере. Это нормальное явление ?
Под рукой не нашлось куска проволоки для шунта.Поздно сообразил сделать шунт из кабеля прикуривателя с крокодилами.
- Сузуям
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 02:39
- Откуда: Riga
-
- Реклама
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- куплю авто
dzhjg » 03 авг 2011 23:01 - 0 Ответы
- 1781 Просмотры
- Последнее сообщение dzhjg
03 авг 2011 23:01
Куплю
- куплю авто
-
- авто-кресло Peg-Perego
Ivango » 07 июл 2010 20:12 - 0 Ответы
- 1090 Просмотры
- Последнее сообщение Ivango
07 июл 2010 20:12
Куплю
- авто-кресло Peg-Perego
-
- Навигация для авто Том-Том 910 GO новый
Romash » 05 май 2010 12:49 - 1 Ответы
- 1601 Просмотры
- Последнее сообщение Stanislav80
14 май 2010 18:29
Продам
- Навигация для авто Том-Том 910 GO новый
-
- Человека для выбора авто
Cam » 20 июн 2007 23:44
- 3 Ответы
- 3628 Просмотры
- Последнее сообщение Cam
19 июл 2007 23:51
Разыскиваю
- Человека для выбора авто
-
- Отличное авто для рыболова и охотника
Alix » 01 мар 2009 15:10 - 0 Ответы
- 1975 Просмотры
- Последнее сообщение Alix
01 мар 2009 15:10
Продам
- Отличное авто для рыболова и охотника
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0-
- Реклама