Продается BUCCANNER II500 3.6m + SUZUKI DF15S + трейлер RUSSO BALT
Подробнее здесь!

Помогите с выбором, пожалуйста.

Форум для тех кто решил заняться или уже занялся рыбалкой но не имеет должного опыта.
Правила форума
Основные правила форума находятся здесь.
  • Реклама

Помогите с выбором, пожалуйста.

Сообщение Xanthos » 26 сен 2010 22:55

Добрый вечер!
Хочу заняться рыбалкой, опыта очень мало (в детстве ловил уклеек). Особенно хочу поехать на оз.Бабите, поймать щуку.
Посоветуйте пожалуйста, какой спиннинг, катушку, леску, блесну купить?
заранее спасибо.
Xanthos

Реклама

Re: Помогите с выбором, пожалуйста.

Сообщение danko » 27 сен 2010 10:45

Xanthos писал(а):Добрый вечер!
Хочу заняться рыбалкой, опыта очень мало (в детстве ловил уклеек). Особенно хочу поехать на оз.Бабите, поймать щуку.
Посоветуйте пожалуйста, какой спиннинг, катушку, леску, блесну купить?
заранее спасибо.

pokupka-spinninga-t4052.html - спиннинги
katushki-t683.html - катушки
danko

Сообщение Juri » 27 сен 2010 15:20