Вопрос? К Спецам .

Форум о незаменимых наших помошниках, средств передвижения по воде.
Правила форума
Основные правила форума находятся здесь.
  • Реклама

Вопрос? К Спецам .

Сообщение roba » 31 янв 2008 11:24

Пусковое устройство\компрессор\ фирмы WALTER
технические параметры; voltage 12v . batterycapaciti17,2Ah .peak startingcurrent 900A. Compressor250PSI/17bar
Данным устройством можно ли зарядить АКБ 110ач ?
В комплекте адаптер 12в 0,4а\6ва
Блогадарю за информацию .
Аватара пользователя
roba
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июл 2005 03:00

Реклама

Сообщение Taktik » 31 янв 2008 18:55

К спецам себя не отношу,но мнение имею :) В старину считалось,что ток заряда должен быть равен 10% от емкости батареи.Т.е.если у Вас емкость 110 а/ч,то ток заряда должен быть 11 А.Что такое batterycapaciti17,2Ah не знаю,но если у прибора на шкале амперметра есть число 15 и более,то Вас он должен устроить.По опыту пользования зарядкой NEVADA мощностью 15 А,могу заметить,что 100 А/ч батарею она заряжает током не более 3-4 А(ток падает до нуля в процессе зарядки).Длительность зарядки около 36 ч.Причем последние 10-12 час зарядка ведется при токе чуть более 0 А.Только в этом случае можно достигнуть расчетной плотности электролита 1,27.(батарея кислотная,обслуживаемая)
Если все вышеизложенное для Вас прописные истины,пардон.
Аватара пользователя
Taktik
 
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 21 мар 2005 03:00
Откуда: Рига

Сообщение Mohawk » 31 янв 2008 21:17

Ну вообще-то зарядное устройство для аккумуляторов несколько отличается, в том числе и конструктивно и по принципу действия, от пускового устройства электромотора.
А так... заряжайте на здоровье. Не мой аккумулятор, мне пох... . Только, по-моему, хорошая батарейка стоит слишком дорого, чтобы над ней так глумились.
Аватара пользователя
Mohawk
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 04 май 2006 01:07
Откуда: Рига

Сообщение roba » 01 фев 2008 11:19

В данном устройстве встроена АКБ емкостью17.2 А . амперметр ,как таковой ,
отсутствует.Благодарю.
Аватара пользователя
roba
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июл 2005 03:00

Сообщение MigeljM » 01 фев 2008 12:03

roba, Даже не думай заряжать :shock: -этож как электрощок-последнее средство для умирающего аккума :D
Аватара пользователя
MigeljM
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 09 янв 2007 21:08
Откуда: JELGAVA

Сообщение Taktik » 03 фев 2008 12:28

Ну вот!А я попутал с пуско-зарядным устройством :oops: Понапридумывают,понимаешь,всякой фигни.
Аватара пользователя
Taktik
 
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 21 мар 2005 03:00
Откуда: Рига

Сообщение infrogress » 11 фев 2008 18:11

Вот такой вопрос появился. Если я сейчас куплю мотор в упаковке 2тактный с рук. Будут ли у меня проблемы с регистрацией мотора в ЦСДД? Или говорить им что он б.у. ? Или как, или чо? М?
Аватара пользователя
infrogress
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 06 май 2004 03:00
Откуда: Рига, Иманта

Сообщение primv » 11 фев 2008 23:25

Если мотор с документами то проблем не будет,без них на учет не поставят.
Аватара пользователя
primv
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 окт 2004 03:00
Откуда: Рига

Сообщение dom » 17 дек 2008 16:54

Обязательна ли замена масленного фильтра при сезонной замене масла в лодочном мотре 15-20 л.с./4 такта??? И какой сервис обслуживает нынче Хонду, после завала Benson???
Аватара пользователя
dom
 
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 16 окт 2006 12:32
Откуда: Рига, Пурчик

Сообщение danko » 17 дек 2008 17:52

Нет необязательна, и масло необязательно менять... Просто от этого зависит износ двигателя. Должно быть указано количество рабочих часов, после которых надо менять масло, фильтр меняется вместе с маслом...
Аватара пользователя
danko
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 дек 2006 22:23
Откуда: Марупе

Сообщение Kondrat » 17 дек 2008 19:13

Масло и фильтр надо менять ОБЕЗАТЕЛЬНО раз в год !даже если мотор и эксплуатировался всего пару часов. Если мотор нежалко, то ТО можно ниделать никогда, ну а там как карта ляжет. :D
Аватара пользователя
Kondrat
 
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 14 июл 2006 14:35

Сообщение jusis-fedor » 17 дек 2008 20:06

dom, фильтр меняется после 20 часов работы а масло лучше поменять перед открытием сезона, зиму пусть со старым перезимует и в редукторе тоже самое
Аватара пользователя
jusis-fedor
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 23 окт 2006 14:31
Откуда: Aizkraukle

Сообщение Mohawk » 17 дек 2008 22:11

dom писал(а):Обязательна ли замена масленного фильтра при сезонной замене масла в лодочном мотре 15-20 л.с./4 такта??? И какой сервис обслуживает нынче Хонду, после завала Benson???


1. Если у Вас первые 20 м/часов после обкатки замена фильтра - О Б Я З А Т Е Л Ь Н А!
2. Второе, после "обкаточного", регламентное обслуживание - масляный фильтр менять не надо. Шаг замены 100 мото/часов (Т.е. через одно).
После подхвата влаги или утопления мотора (а.т. образования эмульсии) замена фильтра - О Б Я З А Т Е Л Ь Н А!
3. Хонду можно и у нас обслужить.
Аватара пользователя
Mohawk
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 04 май 2006 01:07
Откуда: Рига

Сообщение aps72 » 17 дек 2008 23:41

Бенсонс делает гарнтию как и преждею Менют масло и т,д
Аватара пользователя
aps72
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 мар 2006 23:43

Сообщение dom » 18 дек 2008 00:06

danko,

На спеца явно не вытягиваете. :D

Mohawk,
Спасибо! Коротко, грамотно, понятно! :good:
К сожалению не знаю ваших явок и поролей.... :( Можно и в личку...
Аватара пользователя
dom
 
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 16 окт 2006 12:32
Откуда: Рига, Пурчик

Сообщение danko » 18 дек 2008 10:08

dom писал(а):danko,

На спеца явно не вытягиваете. :D

Mohawk,
Спасибо! Коротко, грамотно, понятно! :good:
К сожалению не знаю ваших явок и поролей.... :( Можно и в личку...

Ну да я не спец, но разве я что то не так сказал?
Аватара пользователя
danko
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 04 дек 2006 22:23
Откуда: Марупе

Сообщение зеноныч » 29 июл 2009 18:40

Я тоже не спц, потому решыл спросить, у меня MERKURY-5 четыри такта есть ли там фильтр? и надо пи его менять?
Масло в наге менял в картере тоже а вот про фильтр даже не знал, и не кто не подсказал...
Если надо то подскажите где он находится?
А так мотором очень доволен,заводится с пол тыка...
Заранее спосибо! :)
зеноныч
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2009 21:01
Откуда: Латвия Олайне

Сообщение Mohawk » 29 июл 2009 21:01

зеноныч писал(а):Я тоже не спц, потому решыл спросить, у меня MERKURY-5 четыри такта есть ли там фильтр? и надо пи его менять?
Масло в наге менял в картере тоже а вот про фильтр даже не знал, и не кто не подсказал...
Если надо то подскажите где он находится?
А так мотором очень доволен,заводится с пол тыка...
Заранее спосибо! :)


Масляного фильтра, как такового , у Ф5 нет.
Берегите "ногу", зеноныч! :)
Аватара пользователя
Mohawk
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 04 май 2006 01:07
Откуда: Рига

Сообщение зеноныч » 29 июл 2009 21:37

Mohawk, про ногу вы тут хорошо подметили, виноват!

Понимаю теперь, РЕДУКТОР надо было написать, спосибо за ответ и за урок тоже... :good:
зеноныч
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2009 21:01
Откуда: Латвия Олайне

Сообщение Mohawk » 29 июл 2009 22:37

зеноныч, Да пожалуйста. :roll:
Только ключевое слово было не "ногу", а БЕРЕГИТЕ.
Аватара пользователя
Mohawk
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 04 май 2006 01:07
Откуда: Рига

Сообщение prApor » 30 июл 2009 00:56

Mohawk, пардон, а что тогда биречь?


если за ТОХУ 18 2тактный речь идет? Там тоже фильтрамасла завсегдашняя проблема ли?
Аватара пользователя
prApor
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 02 апр 2005 03:00
Откуда: болдерай

Сообщение borisych » 30 июл 2009 17:10

prApor, откудова он там? мгм...
Аватара пользователя
borisych
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 11 фев 2004 03:00
Откуда: Рига, Золитуде

Сообщение Рыбачок » 30 июл 2009 17:41

вот возник вопрос,что лудше водяное охлождение или воздушное,на малых моторчиках?Например с водяным 2,5Сузуки или с воздушным 2,3Хонда?
Аватара пользователя
Рыбачок
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 дек 2007 20:40
Откуда: Ливаны

Сообщение Mohawk » 30 июл 2009 19:19

Рыбачок писал(а):вот возник вопрос,что лудше водяное охлождение или воздушное,на малых моторчиках?


Это нескончаемая полемика страниц так на 5-10 форума.
Очевидным недостатком "воздушников" является большая шумность.

Вообще-то, Вы не туда смотрите. У упомянутого Вами второго моторчика, есть куда более серьезное отличие - центробежная муфта сцепления.
Эта муфта очень не любит малый ход и тупо сгорает (стирается).
По гарантии ее уже давно ни кто не меняет.
Аватара пользователя
Mohawk
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 04 май 2006 01:07
Откуда: Рига

Сообщение Рыбачок » 30 июл 2009 21:31

Mohawk, спасибо -из этого выходит ,что водяное охлождение всёже малёхо надёжнее,я правильно понял?
Аватара пользователя
Рыбачок
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 дек 2007 20:40
Откуда: Ливаны

След.


  • Реклама

Вернуться в Лодки, катера, моторы

 
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0