Благодарю. А насчет горячей воды - так бывает надо всего пару литров,
пальцы аж белеют (кровь не ходит).Ну нет так нет...
Появились еще парочка вопросов.- Способен ли мотор с т\статом нормально прогреться
на малых оборотах (троллинг)?Знаю,что без него не может. Я обычно добавляю 500-700 об.кратковременно
(на 5-10 секуд)каждые 5-10 минут,когда не забываю,не вынимая спининги.
Достаточно ли этого для поддержания нормального темпер.режима и спасает ли
от масляного голодания?
- Может ли производитель умышленно или случайно ограничивать ход
дроссельной заслонки? Не ставят ли на ПЛМ какие либо ограничители в виде прокладок с уменьшенным сечением и др.?
- На фото "ноздри" . Можно по ним судить о фазах т\стата.?Если нет - то
для чего они?
Yamaha
Правила форума
Основные правила форума находятся .
Основные правила форума находятся .
-
- Реклама
Сообщений: 45
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Реклама
Сузуям, Для Вашего мотора навскидку не помню. Надо смотреть сервисный мануал.
Обычно, считается нормой температура открытия термостата примерно 50-60 до 70 (max!!!) градусов (для большинства ПЛМ).
Верхний предел температуры t (max) = t (thermostat open) + 25-30 градусов сверху.
Поставить контактный термометр неплохая идея. Паста необязательна, потому как погрешность будет ничтожной (блок-то люминёвый!). Главное - поставить в нужное место.
Если градусник будет показывать температуру в районе "открытия" - норма есть! (но не ниже 40-45 градусов).
Обычно, считается нормой температура открытия термостата примерно 50-60 до 70 (max!!!) градусов (для большинства ПЛМ).
Верхний предел температуры t (max) = t (thermostat open) + 25-30 градусов сверху.
Поставить контактный термометр неплохая идея. Паста необязательна, потому как погрешность будет ничтожной (блок-то люминёвый!). Главное - поставить в нужное место.
Если градусник будет показывать температуру в районе "открытия" - норма есть! (но не ниже 40-45 градусов).
-
Mohawk - Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 04 май 2006 01:07
- Откуда: Рига
Нашел заметку о перевозке 4-такт.моторов Ямаха.Оказывается,
можно перевозить в трех положениях ( это почти как мотор на транце лодки в полностью поднятом состоянии),то есть мотор лежит на голове
винтом вверх.
http://www.yamaha-motors.com.ua/article ... icles_id=7
Меня же интересует : Какое время мотор может находиться в положении,
когда голова чуть ниже винта,на 15-20 см,при загрузке в седан.
(с пикапами таких вопросов не возникает)
Причем, интересует время в двух положениях - винтом вверх и винтом
вниз (но голова внизу). На сколько критичны такие два положения
продолжительностью по 10-20 секунд?
Правильно ли я понимаю,что масло может вытечь из цилиндров к клапанам только через зазоры поршень/кольца/цилиндр ?
Или есть еще лазейки для масла (что-то типа сапуна) ?
Вопрос очень важен для разработки транспортировочной тележки
для мотора.
можно перевозить в трех положениях ( это почти как мотор на транце лодки в полностью поднятом состоянии),то есть мотор лежит на голове
винтом вверх.
http://www.yamaha-motors.com.ua/article ... icles_id=7
Меня же интересует : Какое время мотор может находиться в положении,
когда голова чуть ниже винта,на 15-20 см,при загрузке в седан.
(с пикапами таких вопросов не возникает)
Причем, интересует время в двух положениях - винтом вверх и винтом
вниз (но голова внизу). На сколько критичны такие два положения
продолжительностью по 10-20 секунд?
Правильно ли я понимаю,что масло может вытечь из цилиндров к клапанам только через зазоры поршень/кольца/цилиндр ?
Или есть еще лазейки для масла (что-то типа сапуна) ?
Вопрос очень важен для разработки транспортировочной тележки
для мотора.
- Сузуям
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 02:39
- Откуда: Riga
На фото на предыдущей странице виден шланг вентиляции картера
(идет из головы блока в воздухозаборник карбюратора ,черного цвета).Если пережать этот шланг,тогда точно можно грузить мотор головой вниз?
И даже винтом вверх. Тогда даже можно ложить на "неправильный" бок!
Выходит целых 5 положений ! А назло приверженцам 2-тактников 6 позиция -
вверх ногами ! Ну и в чем тогда будет разница в транспортировке?
Конечно же, доля правды в этой шутке будет только при отсутствии еще каких-то
секретных ходов для масла.
(идет из головы блока в воздухозаборник карбюратора ,черного цвета).Если пережать этот шланг,тогда точно можно грузить мотор головой вниз?
И даже винтом вверх. Тогда даже можно ложить на "неправильный" бок!
Выходит целых 5 положений ! А назло приверженцам 2-тактников 6 позиция -
вверх ногами ! Ну и в чем тогда будет разница в транспортировке?
Конечно же, доля правды в этой шутке будет только при отсутствии еще каких-то
секретных ходов для масла.

- Сузуям
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 02:39
- Откуда: Riga
Re: Yamaha
Привет начинающим и гуру !Возникла проблемка.Эмульсия в редукторе.Причем за одну рыбалку.Слил бело-желтую густую правильно пахнущу жижу.Сижу в отпуске на даче вдали от Риги и без машины.То есть оригинальное масло далеко и доступно лишь при большом желании.А желания в отпуске нет.Гауя под боком и очень хочется на воду.Оказалось,что под верхней пробочкой в редукторе отсутствует прокладка,а из-под пробки сочится эмул-я.Мог ли редуктор насосать воды на троллинге,когда процесс остывания ноги не ярко выражен из-за ее незначительного нагрева? .Пробег на крейсерской был
всего один и после него мотор не глушился сразу.
Проверил сальник визуально.Норма.Лесок и шнуров нет.Намылил его и надул ртом через резьбовое отверстие тонким шлангом.Шланг зажал зажимом Минуты две ждал пузырей из сальника,но он слюни пускать не стал. .Значит ли это,что он
живой? ,Ведь следом за ним еще один,если не ошибаюсь Родные прокладки на пробках красноватого цвета и очень деревянные.Сделал из паронита.
Имеется запас автомобильного масла для мех. и для автоматич.коробок передач.Хочу залить масло для мех.коробки.Думаю за одну рыбалку с проверками и в случае необходимости смены эмульсии на авто масло ничего страшного не произойдет? Ведь лодочные и авто масла отличаются лишь присадками. А есть ли кто-то с опытом длительного использования автотрансмиссионного масла?. Конечно же,в случае образования эмульсии снова - сразу к док
тору. Моторчик все тот же F8.
Ребята ! Поделитесь опытом.
всего один и после него мотор не глушился сразу.
Проверил сальник визуально.Норма.Лесок и шнуров нет.Намылил его и надул ртом через резьбовое отверстие тонким шлангом.Шланг зажал зажимом Минуты две ждал пузырей из сальника,но он слюни пускать не стал. .Значит ли это,что он
живой? ,Ведь следом за ним еще один,если не ошибаюсь Родные прокладки на пробках красноватого цвета и очень деревянные.Сделал из паронита.
Имеется запас автомобильного масла для мех. и для автоматич.коробок передач.Хочу залить масло для мех.коробки.Думаю за одну рыбалку с проверками и в случае необходимости смены эмульсии на авто масло ничего страшного не произойдет? Ведь лодочные и авто масла отличаются лишь присадками. А есть ли кто-то с опытом длительного использования автотрансмиссионного масла?. Конечно же,в случае образования эмульсии снова - сразу к док
тору. Моторчик все тот же F8.
Ребята ! Поделитесь опытом.
- Сузуям
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 02:39
- Откуда: Riga
Re: Yamaha
Сузуям, Как аварийный вариант, можно залить автомобильное коробочное масло для механики. Идиально, если оно SAE90 GL5 или GL4.
Потом уже купите правильное масло и зальёте.
Промойте редуктор и заливайте (точнее, закачивайте через нижнюю пробку).
Дохнет не только "передний" сальник/сальники, но и верхний (под помпой) или сальник тяги переключателя передач.
В Вашем случае, вода элементарно могла попасть через верхнюю пробку, где не было прокладки под болтом.
Прокладки из паронита - гут.
Катайтесь и поглядывайте, как там масло себя чувствует.

Промойте редуктор и заливайте (точнее, закачивайте через нижнюю пробку).
Дохнет не только "передний" сальник/сальники, но и верхний (под помпой) или сальник тяги переключателя передач.
В Вашем случае, вода элементарно могла попасть через верхнюю пробку, где не было прокладки под болтом.
Прокладки из паронита - гут.
Катайтесь и поглядывайте, как там масло себя чувствует.
-
Mohawk - Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 04 май 2006 01:07
- Откуда: Рига
Re: Yamaha
Ура ! Mohawk оказался прав.(Пробка без прокладки приводит к образованию эмульсии) Автомасло,не имеющее спец.присадок и совершенно недружащее с водой выдержало рыбалку.Где-то читал,что оригинальные масла держат до нескольких % воду ,а автомобильные эмульгируют от гораздо меньшего кол-ва воды.То есть после такой вынужденной проверки можно сделать вывод о герметичности редуктора ?
Возникла еще проблемка.Сын привез из Риги заказанный мной 95 бензин.Запустив мотор на "новаом"бензине,я просто не
узнаю мотор.Холостые на минимуме удерживаются с трудом,полный газ на прогазовке явно не соответстваует макс.оборотам (как до этого) и после сброса газа на нейтралке обороты "приходят в себя" секунд 15-20.Создается впечатление очень бедной смеси.
Дополнительных фильтров тонкой очистки нет.Но как-то не верится,что карб.заср-ся именно при добавлении свежего бенза.Чистить карб. как-то не осмеливаюсь из-за отсутствия очков по забывчивости.Но если очень надо - возьму тещины,(хотя 73-х летнюю бабулю отогнать от компа трудно,все женихам 40-летним мозги пудрит)Бензин заказал.
Ребята ! Что посоветуете? Само пройдет как насморк? Где-то тут "у нас"читал про 98 бензин.Пусть чуть дороже,но,вроде,
без вредных биодобавок.Выручайте !Сижу в изгнании на даче,где даже отвертка редкость.
Возникла еще проблемка.Сын привез из Риги заказанный мной 95 бензин.Запустив мотор на "новаом"бензине,я просто не
узнаю мотор.Холостые на минимуме удерживаются с трудом,полный газ на прогазовке явно не соответстваует макс.оборотам (как до этого) и после сброса газа на нейтралке обороты "приходят в себя" секунд 15-20.Создается впечатление очень бедной смеси.
Дополнительных фильтров тонкой очистки нет.Но как-то не верится,что карб.заср-ся именно при добавлении свежего бенза.Чистить карб. как-то не осмеливаюсь из-за отсутствия очков по забывчивости.Но если очень надо - возьму тещины,(хотя 73-х летнюю бабулю отогнать от компа трудно,все женихам 40-летним мозги пудрит)Бензин заказал.
Ребята ! Что посоветуете? Само пройдет как насморк? Где-то тут "у нас"читал про 98 бензин.Пусть чуть дороже,но,вроде,
без вредных биодобавок.Выручайте !Сижу в изгнании на даче,где даже отвертка редкость.
- Сузуям
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 02:39
- Откуда: Riga
Re: Yamaha
Р.С.Забыл добавить нюанс. Скорость и тяга остались без изменений.То есть определенный участок лодка пробегает
как обычно почти за то же время.Дымления не наблюдалось,при вытягивании чока обороты резко падают,бензин жрет как обычно.
как обычно почти за то же время.Дымления не наблюдалось,при вытягивании чока обороты резко падают,бензин жрет как обычно.
- Сузуям
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 02:39
- Откуда: Riga
Re: Yamaha
Да уж,бензинчик 95 моя двухгоршковая восьмерка не переваривает.Может,пока не весь бензин спиртосодержащии?
Последняя порция была взята на Виаде за Адажи на шоссе на Таллин.Там же взял на пробу 98.Небо и земля! Моторчик
ожил.Частичное вскрытие показало чистый карб.(поплавковую камеру).Насколько я понимаю 98 от 95 отличается лишь бОльшей способностью противостоять детонации.98 не является"более мощным" или теплотворным.То есть его использование никак не должно повлиять на клапана или поршни.Поправьте,если не прав.Кстати,в машину также залил 98.Надеюсь,что не погорячился.
Обратил внимание на струйку воды из места "входа" штока переключения передач в дейдвуд (в редуктор)Это нормальное
явление?.
Последняя порция была взята на Виаде за Адажи на шоссе на Таллин.Там же взял на пробу 98.Небо и земля! Моторчик
ожил.Частичное вскрытие показало чистый карб.(поплавковую камеру).Насколько я понимаю 98 от 95 отличается лишь бОльшей способностью противостоять детонации.98 не является"более мощным" или теплотворным.То есть его использование никак не должно повлиять на клапана или поршни.Поправьте,если не прав.Кстати,в машину также залил 98.Надеюсь,что не погорячился.
Обратил внимание на струйку воды из места "входа" штока переключения передач в дейдвуд (в редуктор)Это нормальное
явление?.
- Сузуям
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 02:39
- Откуда: Riga
Re: Yamaha
У меня Ямаха 4 тактная 4-ка. И вот что получается: на 95 бывает проваливаются обороты (на мин. оборотах), а на 98 всё ок, но боюсь что прогорят клапана. У знакомых Хонды и Мерки 5-ки на 95 работают как часы, получается Ямаха более чувтвительна к топливу?
И ещё вопрос к спецам, можно ли добавлять в масло присадки типа XADO или РЕСУРС. Или это от лукавого?
И ещё вопрос к спецам, можно ли добавлять в масло присадки типа XADO или РЕСУРС. Или это от лукавого?

-
Denj - Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 11:57
- Откуда: ANGERI II
Re: Yamaha
У меня новая Ямаха F5 1,5 месяца как с магазина и 130 часов в работе так на 95 тоже нестабильно работает попробовал на 98 - работает как часы . Про присадки в масло - лучше не стоит. А вот в бенз для прочистки карба может можно? Я в авто раз в полгода добавляю STP - эффект есть и только положительный отзыв. Если рассчитать пропорцию и хотябы 1 литр бенза с добавкой скатать может возможно для профилактики?
-
cvetkov - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 июл 2004 03:00
- Откуда: Резекне
Re: Yamaha
Мотор Yamaha 4amh 4t год 2003
Была проблема после прогрева начинал глохнуть а с недавних пор совсем не заводится. Сегодня проверил на наличие искры - отсутствует, поменял свечку безрезультатно. Грешу на бабину, позвонил в Ямаху (тот что RGmoto) заломили за бабину под 3 сотни, оператор сам в шоке от ценника но говорит что они не летят, бабины в смысле. Если всё таки бабина... может есть какие то аналоги оригинальным бабинам а то выгоднее новую движку брать чем за 3 сотни ...
Была проблема после прогрева начинал глохнуть а с недавних пор совсем не заводится. Сегодня проверил на наличие искры - отсутствует, поменял свечку безрезультатно. Грешу на бабину, позвонил в Ямаху (тот что RGmoto) заломили за бабину под 3 сотни, оператор сам в шоке от ценника но говорит что они не летят, бабины в смысле. Если всё таки бабина... может есть какие то аналоги оригинальным бабинам а то выгоднее новую движку брать чем за 3 сотни ...
- unik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июн 2008 15:54
- Откуда: Ливаны
Сообщений: 45
• Страница 2 из 2 • 1, 2
-
- Реклама
Вернуться в Лодки, катера, моторы
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- Двигатель Yamaha F2. 5
gunt » 27 июн 2011 21:01
- 0 Ответы
- 1334 Просмотры
- Последнее сообщение gunt
27 июн 2011 21:01
Продам
- Двигатель Yamaha F2. 5
-
- yamaha 15 h/p 4 stroke
karharadon » 21 мар 2011 23:44 - 0 Ответы
- 1042 Просмотры
- Последнее сообщение karharadon
21 мар 2011 23:44
Куплю
- yamaha 15 h/p 4 stroke
-
- лодочный мотор YAMAHA F5A
alekzoff » 20 дек 2010 19:47 - 1 Ответы
- 1452 Просмотры
- Последнее сообщение alekzoff
24 янв 2011 15:27
Куплю
- лодочный мотор YAMAHA F5A
-
- YAMAHA F4amh 2008г.
Denj » 08 сен 2010 20:20
- 2 Ответы
- 1834 Просмотры
- Последнее сообщение Denj
21 сен 2010 16:58
Продам
- YAMAHA F4amh 2008г.
-
- Продаю мотор Yamaha 8
VladHH » 23 янв 2008 12:30 - 2 Ответы
- 2784 Просмотры
- Последнее сообщение VladHH
21 окт 2008 10:01
Продам
- Продаю мотор Yamaha 8
-
- Лодочный мотор Yamaha 9.9
Slash » 14 авг 2011 11:51
- 0 Ответы
- 2283 Просмотры
- Последнее сообщение Slash
14 авг 2011 11:51
Продам
- Лодочный мотор Yamaha 9.9
-
- Топливный бак и шланг для YAMAHA
Alex_t22 » 01 дек 2010 18:12 - 2 Ответы
- 1112 Просмотры
- Последнее сообщение genrik47
09 дек 2010 15:30
Куплю
- Топливный бак и шланг для YAMAHA
-
- Продам лодочный мотор Yamaha F4
Sem » 28 фев 2016 19:56 - 0 Ответы
- 911 Просмотры
- Последнее сообщение Sem
28 фев 2016 19:56
Продам
- Продам лодочный мотор Yamaha F4
-
- Продам двигатель Yamaha F2.5AMHS
UVAL » 09 сен 2009 20:42 - 0 Ответы
- 1365 Просмотры
- Последнее сообщение UVAL
09 сен 2009 20:42
Продам
- Продам двигатель Yamaha F2.5AMHS
-
- Продам двигатель Yamaha F4AMHS
UVAL » 22 сен 2009 21:30 - 2 Ответы
- 1938 Просмотры
- Последнее сообщение gunt
07 окт 2009 22:30
Продам
- Продам двигатель Yamaha F4AMHS
-
- продаю лодку Bush и мотор Yamaha F4A
RUS75 » 21 июл 2009 09:46 - 0 Ответы
- 1791 Просмотры
- Последнее сообщение RUS75
21 июл 2009 09:46
Продам
- продаю лодку Bush и мотор Yamaha F4A
-
- Yamaha 20 2stroke short leg.+25ltr fuel tank
Arnis » 23 авг 2006 14:41 - 0 Ответы
- 1955 Просмотры
- Последнее сообщение Arnis
23 авг 2006 14:41
Продам
- Yamaha 20 2stroke short leg.+25ltr fuel tank
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0-
- Реклама