Yamaha
Правила форума
Основные правила форума находятся .
Основные правила форума находятся .
-
- Реклама
Сообщений: 45
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Реклама
Не знаю как у вас в Латвии, но в Украине Yamaha-это лучшие моторы.А то что вес конкурентов меньше, не говорит о лучшем качестве мотора. Хотя все имеет право на жизнь-чем больше конкуркнция, тем лучше качество.
- Янович
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 фев 2010 13:49
- Откуда: Киев
Друже у нас есть все моторы, просто у меня был этот бизнес вместе с сервисным центром.Поэтому могу рассказать все плюсы и минусы разных моторов, но повторюсь, что имеет право на жизнь любая марка. Мое личное мнение что лучше Ямы пока ничего нет. Тоха тоже имеет пару отличных моделей, но сервис оставляет желать лучшего. И не будем забывать о стране в которой собран мотор это реально отвечает за качество изделия.
- Янович
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 фев 2010 13:49
- Откуда: Киев
Спорить с вами, что небо красить, я всем этим торговал и свои сервисные центры были. Так что могу ответить за свой слова из практики и официальной информации производителей. А с теми кто начитался в нете и пишет всякую
мне больше общаться не о чем. Прекращаю для себя эту тему.

- Янович
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 фев 2010 13:49
- Откуда: Киев
Вот, увидел такой движок, говорят, совсем новая модель:
http://auto.plius.lt/skelbimas/motocikl ... s/id-47287
Кто-нибудь может рассказать про него что то? А то, в нете, ничего найти не могу.
http://auto.plius.lt/skelbimas/motocikl ... s/id-47287
Кто-нибудь может рассказать про него что то? А то, в нете, ничего найти не могу.
-
Feliks - Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 фев 2008 10:59
- Откуда: Мелнупэ
вот отличный вариант: http://www.yamaha-motor-europe.com/prod ... 20_F15.jsp
казан на дыбах тащит. вещь.
казан на дыбах тащит. вещь.
-
Ivango - Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 03 янв 2010 19:57
- Откуда: Riga, centrs
Всем здоровья! Регулярно почитывая разные водномоторные форумы,
заметил, что основные поломки на моторах - это редуктор с приводом,водяной
насос и ПЕРЕГРЕВ со всеми вытекающими задирами или клином.Остальное,в основном касающееся топливной или электросистемы ,считаю не таким уж затратным
по сравнению с заменой валов,шестерен или блока цил.с внутренностями.
От наезда на невидимое препятствие никто не застрахован.Тут как повезет...
А вот с перегревом по другому.В большинстве случаев избежать его
у нас шансов больше,а при желании вообще можно исключить даже возможность.
Не всегда ведь следишь за контрольной струей,можно банально отвлечься,в большую волну вообще не до нее.Да и при наличии к/с бывают проблемы с
охлаждением,о которых и не подозреваешь...
Планирую себе поставить какую либо систему оповещения,будь то зуммер
или лампочка-сигнализатор,простой электронный термометр с выносным
датчиком,или же что-то встроенное в тахометр,терморегулятор,датчик-таблетку...
Вариантов много.Но прежде чем мудрить-мастерить хотелось бы кое-что понять в системе охлаждения,не разбирая мотор на части для исследований.
Информации именно по ремонту и устройству всей системы охлаждения найти не удалось (есть в общих словах или засекречена).А ехать в сервис вместе
с мотором ...на консультацию! Мол,привози на ТО и заодно все расскажем.
А если пенсионер?Или безработный,как сейчас "модно"?Вся надежда на портал.
У меня моторчик четырехтактный Ямаха F8. Далеко не самый резвый и
тяговитый,довольно тяжелый 37кг, но в одиночку легко справляюсь.Да и нравится он мне своим звуком,шепотом на тролле,относительно чистым выхлопом
и совершенно не вибронагруженным румпелем. То есть менять его на более
мощный не собираюсь,да и нЕначто пока. А так как конца этой долбаной
экономической ситуации не видно,чувствую,что придется его эксплуатировать
еще не один год.
Рыбалка у меня в основном тролл в одиночку,бывает с большими переходами
и редкими догонялками с корешами.Тролл - не самый сладкий режим для мотора.Тут и масляное голодание и неоптимальный температурный режим.
Спасибо термостату.Уже не так плохо,как без него.
За три сезона поводов залезать в мотор не было.Хотя всего 120 моточасов,но
закрались сомнения - а работает ли т/стат?
С сожалением предвидя короткие или малоинформативные ответы
(дай бог ошибаюсь)попробую представить мое видение работы систмы
охлаждения,скорее догадки. А Вы поправьте.
№1 У Ямахи F6-8 и F9.9-15 (как у других не знаю) в отличии от Мерков
к/с (контролная струя)указывает только на факт работы водяной помпы.А прохождение воды через блок лиш подразумевается. (вроде так).Вода из к/с
на малых и средних оборотах холодная.После пробего на околомаксимальных
оборотах заметно теплее (но руки не погреешь).Значит,если вода к/с не
проходит через блок,то она нагревается выхлопом или от теплого дейдвуда ?
№2. Как проверить на ходу - работает ли т/с (термостат),полностью ли он
открывается или закрывается?Не разбирая его?
На Эстонском форуме Striborg эта тема обсуждалась с участием одного из
"наших"гуру по моторам,выкладывалась схема водяных потоков,но полной
ясности нет.Там же говорилось о двух отверстиях 6-8мм в диаметре на ноге,
как две ноздри вперед по ходу,но из-за поворотного шарнира всего мотора
их не очень видно.Из них течет вода.Как часто - не замечал.Если это связано
с фазами работы т/с,то можно ли по этим ноздрям судить,открыт/закрыт или не до конца?(заклинило)
№3. При закрытом т/с часть каналов в рубашке блока(если их несколько ?)
перекрыта.При нагреве т/с открываются и оставшиеся каналы и заполняются
водой.А где стоит т/с? Если перед блоком - тогда он ничего "не почувствует"
На сбросе?Скорее всего.
№4. Где на моторе термостат.?Как его проверить уже снятым,догадываюсь.Советуют поварить в кастрюле.Но как его найти?
Я подозреваю,что он справа на моторе(на карбюраторной стороне) сверху,
из него выходит Г-образный шланг и идет вниз.Крышка т/с в горизонтальной
плоскости,но к ней нелегко подобраться из-за маховика.Вроде,и ремень мешает?
Это ОН или?...В магазине Ямаха на схеме показали,на живом моторе продавец
не нашел,а мастера не было (зима).
Еще одна причина заморочки с этими водяными потоками (только не смейтесь)
это мои руки и ноги _мерзнут зимой,ну ...когда холодно и без движения. Не будешь же махать веслами с живым мотором. Не так поймут.Старость-не радость.
Вот и думаю,как кипяточком разжиться.Куда запитаться тонким шлагом с краником?Едешь в ноябре в лодке и ноги паришь!Кайф!!! (правда опять не так
поймут)
Ребята!Вся надежда на Вас.
P.S.Летом поделюсь своими наработками по тюнингу надувнушек.Такого я
ни у кого не видел.Мелочи,но приятные.Сейчас до лодки не могу добраться.
заметил, что основные поломки на моторах - это редуктор с приводом,водяной
насос и ПЕРЕГРЕВ со всеми вытекающими задирами или клином.Остальное,в основном касающееся топливной или электросистемы ,считаю не таким уж затратным
по сравнению с заменой валов,шестерен или блока цил.с внутренностями.
От наезда на невидимое препятствие никто не застрахован.Тут как повезет...
А вот с перегревом по другому.В большинстве случаев избежать его
у нас шансов больше,а при желании вообще можно исключить даже возможность.
Не всегда ведь следишь за контрольной струей,можно банально отвлечься,в большую волну вообще не до нее.Да и при наличии к/с бывают проблемы с
охлаждением,о которых и не подозреваешь...
Планирую себе поставить какую либо систему оповещения,будь то зуммер
или лампочка-сигнализатор,простой электронный термометр с выносным
датчиком,или же что-то встроенное в тахометр,терморегулятор,датчик-таблетку...
Вариантов много.Но прежде чем мудрить-мастерить хотелось бы кое-что понять в системе охлаждения,не разбирая мотор на части для исследований.
Информации именно по ремонту и устройству всей системы охлаждения найти не удалось (есть в общих словах или засекречена).А ехать в сервис вместе
с мотором ...на консультацию! Мол,привози на ТО и заодно все расскажем.
А если пенсионер?Или безработный,как сейчас "модно"?Вся надежда на портал.
У меня моторчик четырехтактный Ямаха F8. Далеко не самый резвый и
тяговитый,довольно тяжелый 37кг, но в одиночку легко справляюсь.Да и нравится он мне своим звуком,шепотом на тролле,относительно чистым выхлопом
и совершенно не вибронагруженным румпелем. То есть менять его на более
мощный не собираюсь,да и нЕначто пока. А так как конца этой долбаной
экономической ситуации не видно,чувствую,что придется его эксплуатировать
еще не один год.
Рыбалка у меня в основном тролл в одиночку,бывает с большими переходами
и редкими догонялками с корешами.Тролл - не самый сладкий режим для мотора.Тут и масляное голодание и неоптимальный температурный режим.
Спасибо термостату.Уже не так плохо,как без него.
За три сезона поводов залезать в мотор не было.Хотя всего 120 моточасов,но
закрались сомнения - а работает ли т/стат?
С сожалением предвидя короткие или малоинформативные ответы
(дай бог ошибаюсь)попробую представить мое видение работы систмы
охлаждения,скорее догадки. А Вы поправьте.
№1 У Ямахи F6-8 и F9.9-15 (как у других не знаю) в отличии от Мерков
к/с (контролная струя)указывает только на факт работы водяной помпы.А прохождение воды через блок лиш подразумевается. (вроде так).Вода из к/с
на малых и средних оборотах холодная.После пробего на околомаксимальных
оборотах заметно теплее (но руки не погреешь).Значит,если вода к/с не
проходит через блок,то она нагревается выхлопом или от теплого дейдвуда ?
№2. Как проверить на ходу - работает ли т/с (термостат),полностью ли он
открывается или закрывается?Не разбирая его?
На Эстонском форуме Striborg эта тема обсуждалась с участием одного из
"наших"гуру по моторам,выкладывалась схема водяных потоков,но полной
ясности нет.Там же говорилось о двух отверстиях 6-8мм в диаметре на ноге,
как две ноздри вперед по ходу,но из-за поворотного шарнира всего мотора
их не очень видно.Из них течет вода.Как часто - не замечал.Если это связано
с фазами работы т/с,то можно ли по этим ноздрям судить,открыт/закрыт или не до конца?(заклинило)
№3. При закрытом т/с часть каналов в рубашке блока(если их несколько ?)
перекрыта.При нагреве т/с открываются и оставшиеся каналы и заполняются
водой.А где стоит т/с? Если перед блоком - тогда он ничего "не почувствует"
На сбросе?Скорее всего.
№4. Где на моторе термостат.?Как его проверить уже снятым,догадываюсь.Советуют поварить в кастрюле.Но как его найти?
Я подозреваю,что он справа на моторе(на карбюраторной стороне) сверху,
из него выходит Г-образный шланг и идет вниз.Крышка т/с в горизонтальной
плоскости,но к ней нелегко подобраться из-за маховика.Вроде,и ремень мешает?
Это ОН или?...В магазине Ямаха на схеме показали,на живом моторе продавец
не нашел,а мастера не было (зима).
Еще одна причина заморочки с этими водяными потоками (только не смейтесь)
это мои руки и ноги _мерзнут зимой,ну ...когда холодно и без движения. Не будешь же махать веслами с живым мотором. Не так поймут.Старость-не радость.
Вот и думаю,как кипяточком разжиться.Куда запитаться тонким шлагом с краником?Едешь в ноябре в лодке и ноги паришь!Кайф!!! (правда опять не так
поймут)
Ребята!Вся надежда на Вас.
P.S.Летом поделюсь своими наработками по тюнингу надувнушек.Такого я
ни у кого не видел.Мелочи,но приятные.Сейчас до лодки не могу добраться.
- Сузуям
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 31 мар 2010 02:39
- Откуда: Riga
Имею такой же мотор, термостат находится там где и описали .Крышка маховика снимается без проблем , там будет видна крыжечка с двумя винтами и от нее вниз шланг. Аккуратно сняв крышку, чтобы не повредить прокладку, доберетесь до термостата. Он такой же как авто только мини, температура открытия выбита на корпусе. Цена у дилера 39лс.Проверить ,поварить в кастрюле. На моем температура открытия 60 гр, старый был 50 гр.Замена занимает 10 минут.
-
ivan d-pils - Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009 19:33
- Откуда: Daugavpils
Да ,это он термостат .В холодную погоду водичка чуть тепленькая ,чай не заваришь. А вообще лучше обратитесь к Mohawkу ,он в моторах спец и все разъяснит. В свое время на родственном портале мне очень помог.
-
ivan d-pils - Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009 19:33
- Откуда: Daugavpils
Сообщений: 45
• Страница 1 из 2 • 1, 2
-
- Реклама
Вернуться в Лодки, катера, моторы
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- Двигатель Yamaha F2. 5
gunt » 27 июн 2011 21:01
- 0 Ответы
- 1338 Просмотры
- Последнее сообщение gunt
27 июн 2011 21:01
Продам
- Двигатель Yamaha F2. 5
-
- yamaha 15 h/p 4 stroke
karharadon » 21 мар 2011 23:44 - 0 Ответы
- 1049 Просмотры
- Последнее сообщение karharadon
21 мар 2011 23:44
Куплю
- yamaha 15 h/p 4 stroke
-
- лодочный мотор YAMAHA F5A
alekzoff » 20 дек 2010 19:47 - 1 Ответы
- 1458 Просмотры
- Последнее сообщение alekzoff
24 янв 2011 15:27
Куплю
- лодочный мотор YAMAHA F5A
-
- YAMAHA F4amh 2008г.
Denj » 08 сен 2010 20:20
- 2 Ответы
- 1839 Просмотры
- Последнее сообщение Denj
21 сен 2010 16:58
Продам
- YAMAHA F4amh 2008г.
-
- Продаю мотор Yamaha 8
VladHH » 23 янв 2008 12:30 - 2 Ответы
- 2790 Просмотры
- Последнее сообщение VladHH
21 окт 2008 10:01
Продам
- Продаю мотор Yamaha 8
-
- Лодочный мотор Yamaha 9.9
Slash » 14 авг 2011 11:51
- 0 Ответы
- 2316 Просмотры
- Последнее сообщение Slash
14 авг 2011 11:51
Продам
- Лодочный мотор Yamaha 9.9
-
- Топливный бак и шланг для YAMAHA
Alex_t22 » 01 дек 2010 18:12 - 2 Ответы
- 1116 Просмотры
- Последнее сообщение genrik47
09 дек 2010 15:30
Куплю
- Топливный бак и шланг для YAMAHA
-
- Продам лодочный мотор Yamaha F4
Sem » 28 фев 2016 19:56 - 0 Ответы
- 917 Просмотры
- Последнее сообщение Sem
28 фев 2016 19:56
Продам
- Продам лодочный мотор Yamaha F4
-
- Продам двигатель Yamaha F2.5AMHS
UVAL » 09 сен 2009 20:42 - 0 Ответы
- 1369 Просмотры
- Последнее сообщение UVAL
09 сен 2009 20:42
Продам
- Продам двигатель Yamaha F2.5AMHS
-
- Продам двигатель Yamaha F4AMHS
UVAL » 22 сен 2009 21:30 - 2 Ответы
- 1941 Просмотры
- Последнее сообщение gunt
07 окт 2009 22:30
Продам
- Продам двигатель Yamaha F4AMHS
-
- продаю лодку Bush и мотор Yamaha F4A
RUS75 » 21 июл 2009 09:46 - 0 Ответы
- 1796 Просмотры
- Последнее сообщение RUS75
21 июл 2009 09:46
Продам
- продаю лодку Bush и мотор Yamaha F4A
-
- Yamaha 20 2stroke short leg.+25ltr fuel tank
Arnis » 23 авг 2006 14:41 - 0 Ответы
- 1959 Просмотры
- Последнее сообщение Arnis
23 авг 2006 14:41
Продам
- Yamaha 20 2stroke short leg.+25ltr fuel tank
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0-
- Реклама